[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

Пт Сен 19 15:30:56 MSD 2008

On Fri, 19 Sep 2008 15:08:04 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Вообще-то наш дизайнер делал оформление Desktop, а вот оформление
> indexhtml и тема форума - это моя работа (согласованная с
> дизайнером). Ксения тут особо не при делах, нечего не неё гнать. ;)

тут не при делах, "там" - при делах... "Гнать" надо, иначе у
нее создастся впечатление "непогрешимости" и "истины в последней
инстанции", а для роста в профессии самоуспокоенность и такая "медвежья
услуга" в лице защиты с вашей стороны губительны..

Владимир Гусев