[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team - цветовая гамма

Пт Сен 19 15:18:05 MSD 2008

> что со ВГ> вкусом у дизайнера..
> ... всё замечательно.

А если со вкусом все замечательно, значит работу свою выполнил тяп-ляп,
ибо, наверное не за деньги.. Или же ему неизвестно понятие
"общепринятого вкуса" Я о цветовой гамме .. Не принято во внимание
предназначение сайта - отнюдь не минутный мимолетный просмотр, а
возможно долгий поиск нужной информации.. Это же не картина с
какой-нибудь психоарт-композицией..

Обсуждалась ли цветовая гамма хотя бы среди ВСЕХ официальных участников
team? Было ли голосование? Предлагались ли дизайнером другие варианты?
Наверняка нет..

Предлагаю впредь делать именно так  - создавать НЕСКОЛЬКО вариантов
оформления дистрибутива (темы, наборы иконок, цветовая гамма и т.д.),
форума или ему подобных сайтов с интенсивным посещением), голосовать
(хотя бы ВСЕ члены team). Варианты могут быть предложены как самим
дизайнером, так и пользователями ALT Linux..

А насчет такой безоглядной защиты дизайнера только потому что он
"свой", и надо его зашитить от "наездов", зачастую справедливых (не
одному мне не нравится многое из вышеперечисленного) могу сказать одно
- это не метод.

Владимир Гусев