[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

Пт Сен 19 15:08:04 MSD 2008

19 сентября 2008 Владимир Гусев написал:

> Да, глянул.. Бубунта да и только... :-( Лишний раз доказывает, что со
> вкусом у дизайнера.. Уж больно своеобразный вкус и взгляд на
> оформительство.
Вообще-то наш дизайнер делал оформление Desktop, а вот оформление indexhtml и
тема форума - это моя работа (согласованная с дизайнером). Ксения тут особо
не при делах, нечего не неё гнать. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux