[Comm] HP LJ p1005

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Сен 19 14:49:32 MSD 2008

Анатолий Акатьев пишет:

> Прекрасно. Готов потестировать. У меня до понедельника принтер на руках будет
> HP P1005
> Только я предлагаю лог положить куда-нибудь, чтобы можно было разобрать
> проблему.

Пока код не красивый совершенно (через жо...).
Перенесу getweb в /usr/bin (чтоб доступен был), подправлю, соберу и выложу.
Но всё уже сейчас работает. Провеил на HP1018 и на HP1020. Проблема в том, что надо
какую-то проверку доступности интернета проводить, перед попыткой скачать прошивку. А
вернее самого сайта foo2zjs.