[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

SKeeper =?iso-8859-1?q?alt-skeeper_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 19 13:16:41 MSD 2008

Vladimir V. Kamarzin пишет:
> smf вроде не умеет такое. А я неоднократно говорил dottedmag-у, что надо бы
> предоставить такую возможность.

Ну допустим сделать на php отправку сообщений с форума в список рассылки
это вообще не проблема, а вот обратно немного сложнее, но думаю надо
всего лишь знать место и формат хранения полученных писем. Возможно
небольшие трудности возникнут с прикрепленными файлами, но думаю это
тоже решаемо.

ЗЫ: Т.е. я бы мог взяться, но ближайшее свободное время для этого будет
только где-то через месяц. Если к этому времени еще ничего не будет, то
попробую поучавствовать.

ЗЗЫ: Главное чтобы наличие форума и отсутствие гейта между форумом и
рассылкой не разделило комьюнити на "стареньких" и "новеньких".