[Comm] Открытие официального форума ALT Linux Team

Чт Сен 18 21:46:56 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:

> С точки зрения имиджа не очень красиво где-нибудь увидеть где-то скриншот
> официального форума не с официальной темой. Но это уже моё эстетство и
> придирки.

Какой кошмар.. а ничего, что у меня на ноуте ALT Linux установлен.. с
тааакой темой, что её в приличных местах вообще нельзя показывать... ;)

Одни грибы на экране, и окна все тряпочно-полосатые...

Собственно вот так:

http://forum.altlinux.org/index.php/topic,30.msg174.html#msg174