[Comm] HP LJ p1005

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Сен 18 16:16:48 MSD 2008

Анатолий Акатьев пишет:

> Евгений, а можно ли запускать скрипт сразу чтобы вышеуказанные пункты
> отрабатывал автоматом (например чтобы качал прошивку, клал куда надо)?

Я уже думал об этом (вроде даже, на первый взгляд, это не сложно реализовать). Только врят
ли всем понравится, что их система сама куда-то полезла и что-то скачала. А городить
запросы на скачку и т.п. - не знаю как.