[Comm] ALTLinux beta

Чт Сен 18 11:44:15 MSD 2008

17 сентября 2008 russian-linuxoid на yandex.ru написал:
> Господа, слишком быстро стали пропадать с главного зеркала
> (ftp.altlinux.ru)
> предпоследнии исошники и дельты. Живу по Московскому времени.
> Проверял позавчера (15.09.08) около 21:00 - НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
> Проверил сегодня на работе (17.09.08) в 14:00 обнаружил обновления за 15 и
> за 16 число. Пока доехал до дома (20 часов по Москве) - уже нет за 15
> число.
>
> Почти как в анекдоте:
> - Ты слыхал, москвичи совсем зажрались? Компы с анлимом на ночь отключают.
> - Ой, убил бы.

> [...]
Увы, место на FTP не резиновое: каждая бета тянет на 18 Гб. Поэтому рекомендую
переименовать файл и обновить его через rsync.

P.S. Доработка идёт очень активно, поэтому не стОит ожидать, что бета-версии
оставят - это не выгодно ни вам (скачиваете заведомо старую версию), ни нам
(место на FTP и путаница с версиями, когда много каталогов со снапшотами).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux