[Comm] HP LJ p1005

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Сен 16 12:27:49 MSD 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 12:08:44 16.09.2008 UTC+04 when evgen на svi.pp.ru did gyre and gimble:
>
>  ШЕ> А следующее желание будет а-ля setup в windows. Зачем городить,
>  ШЕ> если и так всё есть?
>
> Очевидно, для того, чтобы системой могли пользоваться не только гики, но
> и нормальные люди.

Не знал, что нормальные люди это те, кто живёт на Windows (чтож так инда мозг людей
разрушила..).
Ладно. Я написал небольшую документацию на русском (с примером) по установке.
Сейчас пакет поедет в sisyphus и branch 4.1.