[Comm] HP LJ p1005

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Сен 16 12:08:44 MSD 2008

Maks Re пишет:
> мне кажется,
> приятно и полезно было бы увидеть напомининие в консоль, о том  что
> фирмварю для принтера надо найти. а доки <ссылка> тут.
> а инфа в доках должна быть...
>
> зы: человек, который никогда не сталкивался с подобными девайсами, удивляется...
> (например - я, когда узнал, что для моей одной  wifi сетевухи
> требуется фирмваря)

Применительно к foo2zjs. Допустим у меня принтер, которому не надо firmware, а при
установке будет сообщение. Это тоже заведёт в заблуждение.
Так что, наверное, лучший способ лезть в /usr/share/doc.. и читать, если не работает.
А при Вашем подходе обновление системы будет пестрить всякими сообщениями... А следующее
желание будет а-ля setup в windows. Зачем городить, если и так всё есть?