[Comm] GUI for scp

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Сен 15 08:32:51 MSD 2008

Denis Nazarov пишет:

> всем трям еще раз! :) в тяпницу под конец рабочего дня башка совсем не
> варит :) нашел в mc, то что надо

mc при копировании файла большого размера(Мб  так 600), но не всегда,
начинает выдавать ошибку, мол прочитать или записать не могу. И при
такой ситуации начинает путаться в каталогах, зацикливаться или ещё
что-то, например каталоги все пустые при выходе на уровень выше(..).
krusader это ваще ужас, он вообще пишет что "нет связи", да и не в нём
дело, дело в KDE. При копировании в KDE или др. операциях например при
записи на флэшки с винта читать ничего не могу, вся система начинает
подвисать, когда в тоже время cp работает нормально. Командочка scp ещё
не подводила ни разу, работает на ура. Из GUI SCP, помоему луче всех
работает WinSCP, проблем не наблюдал ни разу, но это клиент для Windows.