[Comm] можно ли уже пользоваться kde4 на branch-e

Mikhail Kuligin =?iso-8859-1?q?mail4network_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 12 16:30:48 MSD 2008

> Когда KDE4 при обновлении удалит KDE3, точно будет. А пока как
> доберусь.
> kde4edu первый будет тогда (не считая kde4bindings, с которым пока
> проблемы).

ничего тут страшного нет поставил 4
поработал день, но пока что сложилось впечатление, что я не готов к
ежедневной работе с 4-ой
по нескольким мелким, но важным в ежедневной работе причинам
- нет родного преключателя/индикатора раскладок (может просто не
нашел?) от 3.5 смотрится убого
- нет аплета "быстрый запуск"
- мало пока функционала

примерно на 100 мб потребляет больше памяти (по сравнению с 3.5х) в
пределах 350 мб

из достоинств
стабильность нормальная - за несколько часов работы не разу ничего не упало
красота
удобство меню, центра управления
безпроблемно работает компиз

КДЕ 3 никуда не делся, можно пользоваться выбирая сеанс в кдм