[Comm] выбор лазерного принтера

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 11 18:39:38 MSD 2008

Я как-то уже писал, что Kyocera неплохую поддержку для своих устройств
предоставляет. Я пользуюсь двумя устройствами, МФУ 1118 и лазерным
принтером 1030, оба устройства работают в качестве сетевых принтеров,
драйверы родные, от производителя. Их нет в поставке, но они доступны
на сайте. Замечаний по работе устройств нет. В МФУ использовать сканер
под линуксом не пробовал, нет особой необходимости, используется
только как сетовой принтер и как копир.

11 сентября 2008 г. 15:46 пользователь Dmitriy M. Maslennikov

С уважением, Александр Калинин