[Comm] Процессор Transmeta Crusoe

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 11 16:48:47 MSD 2008

В сообщении от Четверг 11 сентября 2008 Владимир Гусев написал(a):
> Если можно, ответьте быстрее..
>
> В чем минусы и плюсы Transmeta Crusoe по сравнению с Интеловским
> аналогом с той же частотой? Кто быстрее? И главное - станет ли туда ALT
> 4-й ветки?

Быстрее - Интел. Но Crusoe сильно экономичнее, чем десктопные Интелы. Он
даже когда-то был экономичнее, чем процессоры VIA.

Насчет альта - ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.. С одной стороны,
тот же x86, с другой стороны, i586 - это все-таки pentium mmx. Есть ли mmx
на Crusoe, я не знаю..

Бушмелев Юрий