[Comm] В ALS 4.0.1 не хватает PHP?

Чт Сен 11 10:41:47 MSD 2008

11 сентября 2008 Michael Shigorin написал:

> Тут рядом товарищи отмечают, что я неправ.
> Ты исходя из чего такую рекомендацию давал? :)
Из фактов:
1. В SUSE PHP лежит на том же диске (или не так?)
2. В ALT Linux PHP лежит на другом, неустановочном диске с contrib
3. По умолчанию в ALT Linux PHP не ставится.
4. PHP сам по себе дыряв.

Следовательно, можно выбрать или SUSE (при этом автоматом поставится дырявый
PHP) или ALT Linux, где безопасности удаляется больше внимания (PHP поставить
можно, но с другого диска и нетривиально).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux