[Comm] Как на офис сервере 4.0 поставить софт из *.deb?

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 11 09:52:37 MSD 2008

10 сентября 2008 г. 23:32 пользователь Michael Shigorin  написал:

> Дим, ты бы посмотрел на софтинку сперва (кстати, может
> пригодиться) -- а потом сравнивал "простоту".
В любом случае установка "родного" пакета предпочтительнее ...
Далее идет сборка из исподников,
а уж потом установка пакета от другого дистрибутива ...

В данной ситуации, вероятно, сборка из исходников после обработки
напильником ./configure будет уместна ...
Хватит ли шероховатости напильника - другой вопрос.

> Таких сейчас не знаю, но минимум четверо участников команды
> действительно года три тому его активно применяли.

На них я и намекал ...

>... когда вернусь из Одессы
> (завтра отбываю на http://www.foss-sea.org.ua).  Да и отталкиваться
> есть от чего -- сборка gns на .
Привет бывшей столице бывшего юмора бывшего СССР ;)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com