[Comm] Как на офис сервере 4.0 поставить софт из *.deb?

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 10 17:37:35 MSD 2008

10 сентября 2008 г. 16:06 пользователь Andrey A. Ilyukhin  написал:

> Спасибо конечно, но там я был. Пакеты там версии 3.6. Текущая
> стабильная версия - 4.0.2. Уж очень хочеться поновее :).
Для того, чтобы в ALT поставить пакет поновее, кто-то должен его опакетить ...
"Чужие" пакеты поставить можно...
Но при условии, что они не тянут за собой другие пакеты по зависимостям ...
Потому как пакеты по зависимостям тянутся из репозитория apt (в нашем
случае) ...

Собрать же из исходников можно, если у вас установлено необходимое для
сборки ...

Как вариант, можно (я бы так и поступил) пообщаться с маинтейнером
интересующего пакета.
Есть ненулевая вероятность, что таким образом вы получите желаемое
гораздо быстрее и с меньшими нерво/трудо- затратами...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com