[Comm] eee-pc 901

Kharitonov A. Dmitriy =?iso-8859-1?q?kharpost_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 10 17:26:44 MSD 2008

Здравствуйте, Slava.

Вы писали 10 сентября 2008 г., 15:48:58:

> кардридер работает. wifi еще не проверил.

У меня 900 сейчас причесываю скипты донастройки оборудования, думаю
все выложу после выходных. Куда сообщу в рассылке.
Возможно подготовлю пакет поддержки eeepc-900.
Для 901 модели, возможно, понадобится подправить коды acpi событий
(нужно для поддержки Fn кнопок). У 701 модели они точно не совпадают.