[Comm] OpenVPN или Openswan

Пн Сен 8 22:47:04 MSD 2008

Натфуллин Аяз пишет:

> Сколько подключений и примерная конфигурация сервера?

Сервер - громко сказано. То, что тормозит - обычный старенький десктоп
на Pentium4 1400MHz

А вот где тормозов не заметно - это Dual Xeon.

Клиентов на старой машинке мало (около 5-ти), но кушать они пытаются сто
мегабит (у них это не получается, максимум что видел - 40 мегабит).

Во время максимальной нагрузки на сеть, естественно, CPU кушается на 99%.

Собственно, если нет потребности в высокой скорости, то openvpn весьма
удобен.