[Comm] rdesktop принтер HP P1005

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 8 10:38:17 MSD 2008

7 сентября 2008 г. 20:42 пользователь Анатолий Акатьев написал:

>        Но если попробовать через rdesktop прокидывать принтер - не прокидывается.

1) На Вынь-сервере установить драйвера принтера и убедиться, что сам
сервер умеет на него печатать (локально)
2) Убедиться, что Вынь-сервер умеет резолвить имя машины, на которую
пробрасывается очередь печати или указывать адрес.
3) Лучше всего расшарить свой принер по IPP или Samba и настроить его
как обычный сетевой принтер в Вынь.
4) Пользователю, который приходит по  rdesktop назначить тот принтер
по умолчанию и средствами самого  rdesktop не пробрасывать.

N.B. Вынь-сервер будет искать сервер печати по WINS, а в случае
доступа по rdesktop имя вашей рабочей станции может и не резолвиться
Инженеры техподдержки Вынь этого понять не смогли и рекомендовали мне
поставить специальный патч для печати на Non-LPT порты (USB, COM) ...
Я имел три дня неимоверной ржачки в 2006-м году...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com