[Comm] powersave & suspend: после просыпания не работает сеть...

Константин Михайленко =?iso-8859-1?q?const=2Emkh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 6 22:27:06 MSD 2008

У меня такой же трактор.
Автоматом действительно не поднимается (насколько я понимаю,
особенность именно ipw-драйвера). Но так как я человек непрестижный, а
также по причине подцепляния по wi-fi этой машинки примерно к 5 разным
точкам (к двум в течение одного дня -- регулярно), я просто написал
маааахонький скриптик, который и дёргаю при просыпании руками.
Поверьте, это не так уж и сложно :)