[Comm] Сеть и Branch 4.1

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 6 20:26:31 MSD 2008

russian-linuxoid на yandex.ru пишет:

> Теперь твориться следующее: при включении компьютера ifconfig не выдает
> настроенной ранее конфигурации, если же запустить альтератор, то в нем
> отображаются те настройки, которые я выставил при  первом запуске
> альтератора.
> Если в альтераторе нажать кнопку "Применить", то ifconfig отображает все
> правильно.

Эх... Уж не NetworkManager ли это так себя ведет? Если у вас установлен
такой пакет, то
1. Или снесите его (сейчас в меня начнут метать помидоры).
2. Или настройте сеть не через Альтератор, а через NM (к нему есть
графическая конфигурпялка, вроде это NetworkManager-gnome).