[Comm] Сеть и Branch 4.1

=?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Сен 6 19:56:47 MSD 2008

Здравствуйте. Проинсталлировал систему с диска
altlinux-4.1.0-beta-20080827-desktop-i586-ru-cd.iso
При установке настроил сеть вручную (настройка статическая для АДСЛ,
раньше работала в альте без проблем), была смен сетевухи, сейчас Attansic.
После перезагрузки сеть не поднималась и я настроил ее через альтератор.
Теперь твориться следующее: при включении компьютера ifconfig не выдает
настроенной ранее конфигурации, если же запустить альтератор, то в нем
отображаются те настройки, которые я выставил при  первом запуске
альтератора.
Если в альтераторе нажать кнопку "Применить", то ifconfig отображает все
правильно.
Такая вот по всей видимости бага. Обновлялся до текущего branch 4.1 - не
помогает.
Подскжите. пожалуйста как лечить?