[Comm] k3b запорол несколько dvd болванок

Anton Vinogradov =?iso-8859-1?q?vinogradov=2Email_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Сен 6 11:54:35 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Э... а что, в зависимостях не стоит?  Если cdrtools стоит,
> то IMCO стоит к базовому комплекту добавить и dvd+rw-tools
> хотя бы во избежание таких неприятностей.
>
> Повесите багу?

Стоит или нет не помню. надо буде посмотреть...
В бранче 4.1 стоит в завистимостях к3б. Т.о. мне багу вешать вроде бы не
на что.
Давно это было, и дистрибутив точно не скажу что альт (м/б кубунту?)
Но так было и оно помогало.
Кстати, какой дистрибуитв установлен у автора темы?