[Comm] ALT гостем в VirtualBox: интеграция мыши

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 6 01:31:57 MSD 2008

Периодически гоняю беты 4,1 в VirtualBox. Я использую бинарную сборку с
официального сайта, но, на сколько я понял, описанная проблема должна
быть и в сборке из дистрибутива:

при установке "Дополнений гостевой ОС" не получается интегрировать
мышку, потому что есть какое-то недопонимание между VB и новой системой
подключения клавиатур/мышек в X (со всеми этими Option
"AutoAddDevice" "true" и т.п.). Если все делать по-старинке, то есть
завести описание Inputdevice по крайней мере для мышки, и внести имя
устройства в ServerLayout, то все работает.

На сколько я понимаю, при установке guest-additions из дистрибутива
будет все аналогично. Может быть стоит автоматом изменять xorg.conf при
установке этого пакета? Возможно ли на этапе инсталляции
"почувствовать", что система ставится в VB (а не исключено, что и в
другие эмуляторы), и конфигурировать Иксы нужно по старому?