[Comm] прошу помощи по подключению проектора/монитора к ноутбуку.

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пт Сен 5 16:50:25 MSD 2008

"Andriy Dobrovol`s`kii" <adobrovolskii at gmail dot com> writes:

> Со встроенными видео, возможно, есть ещё аппаратные нюансы. На моем
> встроенном интеле, например, матрица и внешеий выход на
> монитор/проектор это _один_ дисплей. Чтоб картинка была и там и там в
> Гноме пришлось использовать xrandr с нужными параметрами.
> Иначе после загрузки Гнома изображение было только на внешнем
> мониторе. Как с текущими Х-ами не в курсе. Не было нужды в выводе на
> проектор в последнее время.
Год назад прекрасно работало. И на два экрана десктоп
растягивался. Так что с аппаратной частью здесь полный порядок. А тут
доперевёз мониторчик на новое место, а вывести на него ничего не
могу. Буду пробовать Валеру дожать, хотя это и сложно бывает. :)

--
Alexey Voinov