[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Сен 5 15:41:22 MSD 2008

On 3 сентября 2008 Michael Shigorin wrote:

> Наиболее конструктивным может быть копание в сторону того, чтоб
> перебросить помимо уже сделанных "мостков" между etcnet и NM
> ещё и действительно разделение на "пользовательские" и
> "системные" интерфейсы -- помнится, в net-scripts был такой
> флажок USERCTL; вот такие бы и высовывать через NM.
>
> У меня интересо-здоровья не хватает; не хотите глянуть?

В качестве очередной "ценной идеи": если б я знал C, можно было бы захачить NM
в перечислении интерфейсов интересоваться
наличием /etc/net/ifaces/$iface/options, если есть - то игнорировать.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU