[Comm] Скорость перемешения курсора мышью

Чт Сен 4 21:29:13 MSD 2008

> Мне надо уменьшить скорость курсора, в ручную я это делаю так:
> xset m 1/2 1
> Теперь хочу что бы это работало автоматом при загрузке Х-ов.
> Попробовал поместить скрипт с этой командой в ~/.xsession.d
> На стадии загрузки Х-ов чувствую что мышь замедлилась, но по
> окончанию загрузки графической оболочки она опять стала бегать
> быстро!
> Куда бы эту команду поместить что бы это заработало?
> Сиситема ALTLinux desktop 4.0

Я сделал это глобально в /etc/X11/Xsession в разделе

# ALTdefault background and cursor.

дописав строчку xset m 1 0 (уж очень бегала новая на тот момент
usb-мышь)

Выглядит это так (фрагмент):

if [ $# -ge 1 ]; then
	# Clean up after xbanner.
	RunIfExecutable freetemp
else
	# ALT default background and cursor.
	xsetroot -solid "#666699"
	xsetroot -cursor_name left_ptr
	xset m 1 0
fi

P.S. У меня не КДЕ (и вообще не DE) - icewm. Испольую собственную
вариацию настройки xdm. Можно конечно и в ~/.icewm/startup.d/ завести
файлик, но я решил не привязывать скорость мыши к какому-либо
конкретному оконному менеджеру.

Понимаю, что ГЛОБАЛЬНО - это некрасиво, но владелец компа один - я,
поэтому сам с собой я как-нибудь договорюсь...

Владимир Гусев