[Comm] Скорость перемешения курсора мышью

Бойко Владимир =?iso-8859-1?q?boiko_=CE=C1_tis-dialog=2Eru?=
Чт Сен 4 20:52:21 MSD 2008

Здравствуйте!
Мне надо уменьшить скорость курсора, в ручную я это делаю так:
xset m 1/2 1
Теперь хочу что бы это работало автоматом при загрузке Х-ов.
Попробовал поместить скрипт с этой командой в ~/.xsession.d
На стадии загрузки Х-ов чувствую что мышь замедлилась, но по
окончанию загрузки графической оболочки она опять стала бегать
быстро!
Куда бы эту команду поместить что бы это заработало?
Сиситема ALTLinux desktop 4.0
--
Бойко Владимир