[Comm] [JT] Fedora initscripts

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 4 18:19:17 MSD 2008

Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> writes:
> Ну так федорасы, что с них взять... вот уж у кого окаменелости
> где не надо и bleeding edge где попало.
Да уж. Я недавно пытался настроить штатным образом несколько каналов в FC, с
роутингом и прочими штуками. Плевался долго (может сам заглянуть в районе
/etc/sysconfig/network-scripts и убедиться в убогости). В итоге сел на поезд,
быстренько съездил и поменял все на Alt :)
И именно поэтому все мною виденные сервера на RHEL/FC/CentOS пестрят
самописными кривоскриптами во всех возможных местах, кучей хаков в rc.local
(особенно умиляет, когда еще включен hotplug и всё автоматически удаляется при
пропадании линка, но уже больше никогда не появляется) и прочими вещами. И люди
упорно  продолжают лепить сервера на FC. Мазохисты какие-то.