[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Денис Корявов =?iso-8859-1?q?dkoryavov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Сен 4 14:21:19 MSD 2008

> ---------- Пересылаемое сообщение ----------
> From: Матыскин Алексей <matiskyn на mail.ru>
> <skip>
>
> 2. NetworkManager, который у нас по крайней мере умеет настраивать только
> локальную сеть и WI-FI (поддержки по крайней мере pptp  я там не заметил)
> 3. релиз хотелось бы увидеть поскорее и отлаженным
> я пока вижу только один выход выкинуть нафиг NM и для настройки WI-FI
> использовать что-нибудь другое (wi-fi radar)

NetwokManager может настраивать и pptp и vpn. Для этого, у него есть
соответствующие плагины. Другое дело, что плагин для pptp в репозитариях
отсуствует. А wi-fi радар также не совсем стабилен (например, на моей машине
он отказывается работать).