[Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки

Чт Сен 4 00:30:01 MSD 2008

On Wed, Sep 03, 2008 at 12:09:12PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> С чего это вдруг?

Из практики.  У нас действительно надо много всего знать, чтоб
разобраться, что надо включить, а что при этом не стоит трогать,
чтоб апдейты были (до 4.0 -- "и система не взорвалась ненароком",
потому как Sisyphus в том же apt-conf жил заремаренным).

Дык.  Почему Диме копию и поставил.