[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Ср Сен 3 23:17:05 MSD 2008

On Wed, Sep 03, 2008 at 04:01:28PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  AVM> Непонятны взаимоотношения NM и etcnet. Если это разные вещи, то
>  AVM> зачем NM лезет туда, где отлично справляется etcnet?
> Затем, что авторы NM, разумеется, не знали о такой маргинальщине, как
> etcnet. А авторы etcnet, разумеется, и не подумали хоть сколько-нибудь
> попиариться, чтобы про них вообще слышал хоть кто-нибудь.

Не думал, что ты такую глупость ляпнешь...

Сказано же уже -- etcnet и net-scripts реализуют функциональность
настройки сети "как в юниксе": раз сделано и работает.  Когда
наступает следующий раз, нужно звать (хотя бы как sudo/su)
системного администратора.

NM реализует функциональность настройки сети "как в винде": хочу
всё видеть, хочу всё трогать руками.  Для конкретно беспроводных
соединений это разумно, а вот для провода должно хватать DHCP
(плюс работающий во всех основных драйверах статус линка, чтоб
вообще ничего не трогать при перетыкании бука, например).

PS: etcnet пиарится вполне нормально -- на freshmeat.net по
поводу релизов.  Поддерживается ещё в Arch или Ark, не помню.
Или нужны наклейки по городу и толпы пионеров, скандирующих
"е-ты-цы-нет"? ;-)

PPS: да, у меня особое мнение про софт класса "почтовый сервер
с мордой".  Это стоит иметь в виду при чтении сего бухтежа :-)