[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Ср Сен 3 15:34:36 MSD 2008

> Продолжаю не понимать.
> [..]
> Я понимаю, что "больше программ хороших и разных!", но! Только-только
> появилась более-менее вменяемая документация на etcnet (и то есть еще
> темные места), только-только появились мышко-настроечные интерфейсы
> для нее в альтераторе, а тут бац -- в систему снова тащат какой-то
> непонятный сервис, с убийственными конфигами на anti human-friendly
> XML, с отсутствующей документацией, да еще и собираются использовать
> его не по назначению. И тащат сразу в релиз, минуя широкое
> [...]

Поддерживаю. Чем плох etcnet? Там по крайней мере нет этого xml, где
вообще невозможно сразу сориентироваться, что к чему.. Ведь все равно
так или иначе в "кишки" этого NM придется лезть, особенно судя по тому,
как оно работало у меня..

Может не стоит делать "как у всех", а потрясти авторов etcnet? Довести
до ума этот механизм?

P.S. С wireless у меня все отлично работает и с etcnet. Открыл
alterator-www, выбрал сканированную сеть, забил ssid и все. В
дальнейшем эта сеть уже в списке и вообще ничего делать не нужно.

Владимир Гусев