[Comm] Устройства в wine

Olexander Chernetskyy =?iso-8859-1?q?sp=5Farcher_=CE=C1_meta=2Eua?=
Ср Сен 3 15:21:44 MSD 2008

Что значит "смонтировать его как обычно"?
Это же не flash-drive, а банковская карточка с чипом внутри.
А как прога доступается к ней - неизвестно. Разработчики на моё письмо не
ответили.
Вот и решил поспрашивать, может кто знает.

BTW, в списке работающих программ в проекте "Русский WINE" есть 3
банковских клиента. Значит как-то можно сделать.
У них на форуме спросил. Тоже тишина.

--
Best regards,
ArCher