[Comm] МФУ: печатать можем, сканировать - нет

Ср Сен 3 12:49:25 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:
> Бэкпорт сделайте.

Допустим. Но как? Я пробовал взять SRPM из Сизифа и установить его,
чтобы поправить в нужную сторону, но он не установился:

$ rpm -i hplip-2.8.7-alt1.src.rpm
error: unpacking of archive failed: cpio: Bad magic

Как я понял, у меня версия rpm, не поддерживающая новый алгоритм сжатия?

Т.е. я готов сделать бэкпорт этого пакета, но если бы кто подсказал
как/научил... Поможете?