[Comm] зависания

SKeeper =?iso-8859-1?q?alt-skeeper_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 3 12:20:29 MSD 2008

Дегтярёв Дмитрий пишет:
> Если эти Ваши картинки не по 500Мб, то поможет. Т.е. позволит
> запускать гораздо больше маленких картинок. Если картинки ну очень
> большие и одну свернуть она полезет в своп, и развернуть минут через
> 5, то увидите Вы эту картинку на экране не скоро.
Ясно, спасибо. В целом так и думал.

> Управляет памятью Операционная Система и ОС не знает о том что вообще
> делает, сколько ему потребуется памяти и т.п.. Возложить на ОС данные
> функции не возможно. Поэтому притензии к разработчикам приложения, мол
> почему Ваше приложение перед загрузкой картинки не проверяет влезет ли
> она в ОЗУ?

Ну то что ОС управляет памятью - понятно. Но почему нельзя возложить
данные функции на ось? Я не системный программист, но любопытствующий,
если не сложно разъясните плиз.
Вот я вижу схему работы с памятью следующим образом (с описываемым
функционалом):
Программа обращается к оси для выделения памяти.
ОСь смотри на "карту" занятости памяти.
Если программе не хватает памяти, то ось прибивает "обделенную" программу.