[Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки

Ср Сен 3 11:25:21 MSD 2008

> Кстати, по моим наблюдениям - отсутствие такого уведомления (в
> отличие от убунты) очень положительно воспринимается рядовыми
> пользователями. Момент психологический - "только поставил, а уже
> тыща-две обновлений! О-о-о-о... сколько же трафику сожрет..."

Точно так же и в оффтопике, поэтому пусть не удивляются.. Лучше по
умолчанию им все нужные репозитарии отметить, и иконку в систрей. А то
проявляется самодеятельность, включается что ни попадя, бездумно, а
потом - "у меня все накрылось, ваш линукс ... "

Владимир Гусев