[Comm] apt-file

Ср Сен 3 10:54:13 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> АРРГХ
> Да хотя бы чтобы узнать, в котором из четырёх бинов этот foo.
> Или чтобы найти что-то, не являющееся исполняемым файлом.

С последним сложнее... Если для исполнимых файлов из /.*bin можно
сделать добавление в Provides на уровне rpm-build, то для поиска
произвольного файла, видимо, как и предложил Миша, придётся apt-file
адаптировать. В идеале мне видится такое поведение: если apt-cache
что-то не находит желаемое, то он автоматом запускает apt-file и
смотрит, найдет ли что-нибудь он. Предлагаю сделать так для уменьшения
объёма выдаваемой информации. Также должен быть ключик для того, чтобы
apt-file запускался всегда, несмотря на положительный результат поиска
apt-cache.