[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 3 01:51:45 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Насколько понимаю Антона, он оставит в качестве "изкоробочной"
> одну подсистему -- десктопно-ориентированную, бишь NM.

Продолжаю не понимать.

От авторов:

A laptop user should never need to use the command line or configuration
files to manage their network; it should "Just Work" as automatically as
possible and intrude as little as possible into the user's workflow.

То есть инструмент изначально позиционируется как подпорка для laptop
users (потому что wireless, которое меняется на лету).

- Наш Десктоп ориентирован только на беспроводных ноутбучников? (щас
опять скажут, что я передергиваю).
- Или планируется пилить NM до состояния адекватной работы и для
проводов? (вопреки или на пользу изначальным авторам)
- Э-э-э... не проще было бы прикрутить недостающее к etcnet, чем тащить
чужое?

Я понимаю, что "больше программ хороших и разных!", но! Только-только
появилась более-менее вменяемая документация на etcnet (и то есть еще
темные места), только-только появились мышко-настроечные интерфейсы для
нее в альтераторе, а тут бац -- в систему снова тащат какой-то
непонятный сервис, с убийственными конфигами на anti human-friendly XML,
с отсутствующей документацией, да еще и собираются использовать его не
по назначению. И тащат сразу в релиз, минуя широкое тестирование в
Сизифе, потому что туда оно попало втихаря (или я пропустил анонс?), а
кто его там попробовал, выкинули к чертовой бабушке сразу, ибо оно
ломает систему.