[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 3 00:12:19 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Судя по ответу boyarsh@ в desktop@ -- он планирует оставить
> в Desktop 4.1 NM штатным средством десктопного конфигурирования
> сети, а настраивалку etcnet из инсталятора убрать (оставив в
> установленной системе).
>
> Надо будет посмотреть повнимательней, но мнению Антона как
> релиз-менеджера применительно к тому, что он делает -- я скорее
> доверяю. (что не отменяет предпочтения "раз настроил и работает"
> для того, что не требуется дёргать каждые полчаса в разные стороны)

Эх... ничего не понимаю. Тут в соседних письмах вроде приходим к выводу,
что NM не замена etcnet, потому что делает что-то совершенно иное (что
именно я так и не понял). А теперь оказывается, что в инсталляторе оно
таки заменяет etcnet в инсталляторе, попадает в загрузку по умолчанию, и
(во всяком случае в Сизифе) работает странно, если не сказать
"деструктивно".

Так, поглядел сайт NM. Утверждается, что это некая автоматика для
беспроводных сетей, да еще и с апплетом под Гном (другие апплеты,
конечно, велкам, но по факту рядом пока не замечены). А еще туда
прилеплен костыль для VPN. Зачем?