[Comm] проблема после апгрейда до 4.1 [JT]

Aleksey Deryagin =?iso-8859-1?q?c0d3r_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Сен 2 21:01:43 MSD 2008

Дело не в бОльших циферках, конечно, просто пара приложений (свежий
avidemux2, FF3) меня реально интересовали, в 4.0 их нет. Вот, в
принципе, основная причина перехода (с 3-й попытки). Эволюционная
типа... Заодно и гиг памяти добавил, но вообще ресурсоёмкость меня
волнует далеко не в первую очередь, любая текущая ресурсоёмкость никсов
по сравнению с ви$той - формула 1 :)

--
С уважением, Алексей Дерягин.