[Comm] НЕ загружается ОС

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 2 19:13:54 MSD 2008

02.09.08, 19:01, "Дамир" <s-damir на mail.ru>:

> Логина там нет. Абсолютно чёрный фон и только черта. Я даже не могу
> приблизительно понять в чём проблема. На форумах, в списках рассылки, в
> Интренете подобной проблемы не нашёл. Из самой системы нет доступа к любому
> файлу, могу менять конфиги только через LiveCD. Может ещё есть
> какие нибудь варианты?

Попробуйте с помощью LiveCD в /etc/inittab рабочей системы
поменять в строчке id:5:initdefault пятерку на тройку (чтобы получилось id:3:initdefault)
Тогда у Вас система хотя бы затрузится в многопользовательском текстовом режиме и можно будет рутом спокойно править конфиги и настраивать иксы...

--
С уважением
Иван Хахаев