[Comm] НЕ загружается ОС

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 2 18:42:36 MSD 2008

Дамир пишет:
> Переключиться в другую консоль можно, на всех консолях чёрный фон и
> сверху мигает черта.
Просто черта? Не верю. Думаю, там перед чертой еще надпись login:,
которая означает, что система ожидает ввода логина и пароля пользователя.

Откройте для себя консоль! В ней можно полноценно работать с тысячами
приложений, в том числе ходить в интернет, слушать музыку и смотреть
видео (хотя последнее довольно экзотический способ).

> В консоле 7 пердлагается ввести пароль, но после
> введения
> пароля и последующего входа, снова выходит это окно с выбором
> пользователя. Так происходит и с  драйверами vesa и с radeonhd. Вот
> xorg.0.log c драйвером

Нормальные логи, никаких ошибок. У вас почему-то не запускается оконный
менеджер. Попробуйте выбрать другой.