[Comm] Состояние /etc/apt/source.list.d после установки

Вт Сен 2 18:44:26 MSD 2008

2 сентября 2008 Boris Savelev написал:
> Здравствуйте!
> На сколько я помню после установки и загрузки доступен только один
> источник для apt-get (CD/DVD-диск).
> Остальные присутствуют, но закоментированы.
> Можно ли сделать в инсталяторе последним/предпоследним шагом активацию
> Интернет или локальных репозиториев, как сделано в Fedora, или SUSE?..
Разработчики только что сообщили, что идея плохая. Собственно, эти источники
можно было раскомментарить по умолчанию, но это приведёт к слишком большому
трафику к основному серверу, а не распределению по зеркалам.

В 4.1 Desktop новый модуль выбора репозиториев. Там можно включить репозиторий
двумя кликами. И описание дано.

Также (не знаю, успеем ли к 4.1) планируем в трей запихивать уведомление об
обновлениях. Возможно, при первом его запуске и можно будет выбрать
репозиторий сразу.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux