[Comm] учет личного времени

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Вт Сен 2 16:19:15 MSD 2008

On Tue, 2 Sep 2008 16:42:54 +0700
Gleb Kulikov wrote:

> нет. karm считает время от старта задачи. умеет следить за
> активностью на определённом раб столе и "не считать простой" спустя
> некоторый защитный интервал времени (имхо, по скринсейверу).

Ну так задачи то можно по хоткеям переключать, плюс он умеет
мониторить активный рабочий стол и автоматом включать нужную.
Еще я открыл для себя dcop -- кажется, через него можно им откуда
угодно как угодно управлять.
Если я правильно понял, конечно -- пока только бегло посмотрел.

Хотелось бы, конечно, и более подробную статистику посмотреть -- в
какое время какие задачи более активные, средняя длительность куска
времени, тратящегося на задачу, частота переключения, распределение по
дням недели и т.п. -- не знаю, можно ли из логов karm-а извлечь эту
информацию, но в первом приближении на беглый взгляд его
функциональности вполне хватает.