[Comm] ps2pdf

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Сен 2 10:05:00 MSD 2008

On Tue, 02 Sep 2008 08:44:35 +0300, Дегтярёв Дмитрий <ddv на nevod.ru> wrote:

> Я думаю что GUI приложения которые это делать умеют в любом случае
> выполняют теже технологические операции, хотя может и не прав..

Да. Это так.
Например, фронтенд KGhostView по сути дела выполняет

convert in.ps out.pdf

К сожалению результат -- неудовлетворительный
:(
Отсекает верхнюю (нижнюю) некоторую часть 1-й страницы,
а остальные вообще не конвертирует -- они пустые.
:(

Попробовал и из консоли

$ convert in.ps out.jpg

Несомненный плюс, конечно, в том что сразу режет по странично на отдельные
файлы-картинки.
Но, большой минус, тот же -- Отсекает верхнюю (нижнюю) некоторую часть
каждой страницы
(по всей видимости я это заметил, поскольку верхние поля в ps-документах
были не большие ~10мм)
Ну, и конечно же, растр по качеству это не вектор.

Лучшие результаты по конвертированию даёт

$ ps2pdf in.ps out.pdf

Как бы теперь его страницы порезать на отдельные файлы...