[Comm] NetworkManager -- зачем он нужен?

Вт Сен 2 09:41:19 MSD 2008

> Ещё какая вредная.  Будучи вытащена по зависимостям от
> gnome-default оно мне при перезагрузке получило адрес по DHCP и
> похерило resolv.conf.  Обычный десктоп, проводное соединение.

Подтверждаю. Или ждать пока оно дойдет до ума, что сможет заменять
etcnet, или... Только-только к etcnet привык и стал понимать возможную
прелесть его использования, как на тебе..

Мне оно тоже посносило настройки подключений. После чего все было
аккуратно снесено и настроено по новой.

Владимир Гусев