[Comm] Как удалить пробелы

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Сен 2 06:46:48 MSD 2008

In message [Вторник 02 сентября 2008] from Kharitonov A. Dmitry was written:

> я чего-то никакой разницы с bashем не увидел. А если учесть, что читать

1. питон:

t = "  123 123     "
t.strip()
t.lstrip()
t.rstrip()
ну и регекспы, если хочется.

2. не видел ни одного дистрибутива. в котором питон не был бы установлен по
умолчанию, разве что в паталогически минималистичных.

> А теперь представьте, что этот скрипт нужно встроить в модем, и туда ещё
> перл из-за этого грузить придётся.

3. для встроенных систем с катастрофически ограниченными ресурсами, и баша
может быть много. вряд ли надо заранее во всех случаях устраивать себе
геморрой на маловероятный случай утаптывания скрипта в минисистему.

> строчки нужно из файла, то sed однозначно рулит.

4.
for line in file:
    line = line.strip().split()
    for element in line: