[Comm] Ещё один вопрос с форума на altlinux.tomsk.ru " Настройка сети "

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Вт Сен 2 06:38:18 MSD 2008

In message [Вторник 02 сентября 2008] from Vyatcheslav Perevalov was written:

> Кто-нить сможет ткнуть носом, где почитать? У меня у самого таких задач не
> возникало, поэтому смогу только оттранслировать...

Вячеслав,

звоните, договоримся, когда ты сможешь подскочить в школу "Эврика".
Там настроен класс с папками общего доступа, домашними каталогами юзеров в
сети (на nfs) и авторизацией в LDAP и всё очень хорошо работает. Всё покажу.
Нужно только договориться о времени, я там бываю редко и вообще, по-видимому,
увольняюсь оттуда.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920